Product was successfully added to your shopping cart.

Binance Zigzag Patterns

Quick Overview

Состав пакета:
  • Доступ к telegram-чату Binance Zigzag Patterns. Возникновение паттерна на любой валютной паре Binance немедленно отражается сообщением в telegram-чате с указанием:
    • Типа паттерна,
    • Валютной пары,
    • Таймфрейма,
    • Ожидаемых таргетов,
    • Уровней поддержки,
    • Состояния биржевых индикаторов (MACD, RSI и т.д.)
    При любом изменении состояния паттерна (достижение таргета, уход за стоп-лосс, истечение срока), в чате появляется соответствующее уведомление .
  • (в разработке) Доступ к личному кабинету на сайте ccta.io
  • Бонус: доступ к GoogleDocs-таблице “Binance Zigzag Patterns”. До завершения разработки личного кабинета мы в качестве бесплатного бонуса предоставляем доступ к GoogleDocs-таблице, содержащей агрегированную информацию о всех текущих паттернах на всех валютных парах и таймфреймах;
Функции:
  • Мгновенное обнаружение паттернов “Голова и Плечи” на таймфреймах 30m, 1h, 2h, 4h, 6h, 8h,12h, 1d, 3d, 1w, 1M;
  • Проверка правильности построения паттерна:
    • Предшествующий тренд
    • Симметричность паттерна
    • Соотношения между “Головой” и “Плечами”
  • Определение контрольных точек:
    • Takeprofit (тейк-профитов)
    • Timelimit (таймлимита)
    • Stop-loss (стоп-лосса);
  • Визуализация паттерна и контрольных точек:
    • Cвечной график с отрисованным паттерном “Голова и Плечи” прямо в Telegram-чат (удобство переноса паттерна в TradingView и Coinigy для более глубокого анализа, мгновенный поиск паттернов и событий для монеты по #тегу).
  • Ведение сделки по паттерну - немедленное уведомление в Telegram-чат при подтверждении паттерна, достижении тейк-профитов или стоп-лосса.
  • Сводная GoogleDocs-таблица по всем найденным паттернам “Голова и Плечи” для каждой криптовалютной пары (обновление каждые 30мин, сортировка по различным критериям). Для получения доступа к таблице необходим аккаунт Google.
Для наиболее эффективного использования инструмента рекомендуются следующие навыки:
  • базовые знания технического анализа;
  • базовые знания money-менеджмента и риск менеджмента
0.02 / месяц 0.04 / 3 месяца 0.07 / год

Availability: In stock

Details

При ознакомлении с публикациями о биржевой торговле, может создаться впечатление, что паттерны гораздо эффективнее привычных индикаторов (MACD, RSI и т.д.). Паттерны - великолепный инструмент. При этом их эффективность значительно возрастет при совместном использовании со стандартными биржевыми индикаторами.

Зигзаг паттерны

Зигзаг паттерны - это обобщенное название нескольких видов паттернов, среди которых есть паттерны смены тренда и продолжения тренда:

Мы предлагаем Вашему вниманию инструмент для торговли криптовалютой с помощью паттернов “Голова и Плечи” (далее по тексту ГиП). Эти паттерны показывают наилучшие результаты при проходе по истории торгов (бэктестинге). Наибольшей силой обладают паттерны, найденные на старших таймфреймах (от 4h). Для них свечной график с отрисованным паттерном ГиП выдается в Telegram-чат. ГиП, найденные на младших таймфреймах, представлены в GoogleDocs-таблице.

Паттерн Голова-и-Плечи

Различают 2 вида ГиП: нормальная (normal) и перевернутая (inverse). Нормальная ГиП дает сигналы на понижение цены (short позиции), перевернутая - на повышение цены (long позиции). Сигналом к входу в сделку (подтверждение паттерна) является пересечение ценой линии шеи (neckline). После этого цена должна достигнуть некоторого значения (цели). Это значение (Price Target) определяется паттерном, как расстояние от “Головы” до линии “Шеи” (Head’s Height (H)), и откладывается от точки пробития линии “шеи”.

Определяемая паттерном цель - это весьма условная величина, достижение которой не гарантируется. История сделок показывает, что в большинстве случаев цена начинает движение в нужном направлении, но до конечной цели не доходит. Чтобы не закрывать по стоп-лоссу сделки, где до цели не хватило всего несколько сатошей, мы предпринимаем следующие действия:

  1. Двигаем стоп-лосс по мере роста цены
  2. Делим финальную цель на несколько подцелей (1-4 - зависит от величины финальной подцели).
Процент успешных сделок при использовании паттерна “Голова и Плечи” (для рынка криптовалют)

Паттерны, как и другие инструменты анализа (прогнозирования движения ?) рынка, дают бОльшую прибыль при торговле по тренду. Уникальность нашего инструмента состоит в том, что он помогает определить этот самый тренд. Если рынок начинает падать, то вы увидите в Telegram-чате, как медвежьи ГиП начнут доминировать над бычьими (медвежьи ГиП начнут массово подтверждаться, а бычьи - отменяться). Дополнительно нами создан составной индикатор, который по состоянию множества биткоиновых пар определяет текущее состояние рынка и направление будущего движения. Состояние этого индикатора также выводится в чат “Binance Zigzag Patterns”.

Также наш инструмент позволяет найти монеты, которые идут против тренда. Контртрендовые сделки более рискованные, но в некоторых случаях позволяют получить дополнительную прибыль.

Торговые стратегии с использованием чата CCTA Zigzag Patterns

Для автоматизированной и ручной торговли мы используем следующую стратегию:

  1. Определение текущего направления рынка по индикатору CCTA Market State для каждого таймфрейма.
  2. Сигналом для входа в сделку является пересечение линии шеи. При этом индикатор из п.1 должен показывать в том же направлении, что и паттерн.
  3. Открывается от 1 до 4 ордеров с разными целями.
  4. При достижении цели стоп-лосс передвигается на такое же расстояние.
  5. При достижении стоп-лосса (начального или передвинутого) все сделки для данного паттерна закрываются.
GoogleDocs-таблица “Binance Zigzag Patterns”

Используя GoogleDocs-таблицу “Binance Zigzag Patterns” Вы можете найти криптовалютные пары с самым большим количеством паттернов ГиП и проводить более глубокую аналитику только этих пар. Как правило, наличие множества паттернов одного типа (только бычьих или только медвежьих) на разных таймфреймах является сильным сигналом для открытия сделки. Пример таблицы CCTA Binance Zigzag Patterns

Additional Information

Telegram link @ccta_ak
Биржа Binance
Цена 0.02 / месяц 0.04 / 3 месяца 0.07 / год

Product was successfully added to your shopping cart.

Binance Zigzag Patterns

Quick Overview

What you get:
  • Telegram chat Binance Zigzag Patterns. Immediate alert via Telegram-chat as soon as the pattern emerges on any Binance trading pair/timeframe (timeframes 30min +), indicating:
    • Type of pattern
    • Сurrency pair
    • Timeframe, expected targets, support levels.
    • Any changes on the pattern state (reaching the target, stop-loss crossing, expiration)
  • (under construction) Personal account on ccta.io website
  • Bonus: access to GoogleDocs table “Binance Zigzag Patterns”. While working on development of website personal account, we provide access to a GoogleDocs table containing aggregated information on all current patterns on all currency pairs and timeframes as a free bonus;
Features:
  • Instant “Head and Shoulders” pattern detection on Binance timeframes 30m, 1h, 2h, 4h, 6h, 8h, 12h, 1d, 3d, 1w, 1M;
  • Validating the pattern - checks for:
    • previous trend
    • pattern symmetry
    • “Head” to “Shoulders” ratio;
  • Determination of control points
    • Takeprofit
    • Timelimit
    • Stop-loss;
  • Pattern & control points visualization - candlestick chart with the drawn pattern “Head and Shoulders” right to the Telegram chat (ease of transferring the pattern to TradingView and Coinigy for more in-depth analysis, instant search for patterns and events for the coin by tag).
  • conducting a deal on a pattern - immediate notification in the Telegram-chat when a pattern is confirmed, take-profit or stop-loss is reached.
  • summary GoogleDocs-table for all found patterns “Head and Shoulders” for each cryptocurrency pair (updated every 30min, sorted according to different criteria).
You would greatly increase the effectiveness of the tool by aqcuiring:
  • Basic knowledge of technical analysis
  • Basic knowledge of money management and risk management
0.02 / month 0.04 / 3 months 0.07 / year

Availability: In stock

Details

Reading the publications on stock trading, it may give the impression that patterns mentioned are much more effective than the usual indicators (MACD, RSI, etc.). The patterns are really great and useful tool. Meanwhile their potential even increased when used in combination with indicators.

Zigzag patterns

Zigzag patterns are a generic name for several types of patterns, among which are patterns of trend change and trend continuation:

We bring to your attention a tool for cryptocurrency trading using the patterns “Head and Shoulders” (hereinafter referred to as the GiP). These patterns show the best results when traversing the history of trades (backtesting). The patterns found on higher timeframes (from 4h) have the greatest power. For them, a candlestick chart with a drawn GiP pattern is issued in a Telegram-chat. GuiPs found on lower timeframes are represented in the GoogleDocs table.

Head-and-Shoulder Pattern

There are 2 types of HS: normal (normal) and inverted (inverse). Normal HS signals price reduction (short position), inverted - price increase (long position). A signal to enter a trade (confirmation of the pattern) is the price crossing the neckline. After that, the price should reach some value (goal). This value (Price Target) is determined by the pattern as the distance from the “Head” to the “Neck” line (Head’s Height (H)), and is plotted from the point of penetration of the “neck” line.

The target defined by the pattern is a very conditional quantity, the achievement of which is not guaranteed. The history of transactions shows that in most cases the price starts moving in the right direction, but it does not reach the final goal. In order not to close the stop-loss transaction, where only a few satoshies were missing from the goal, we take the following actions:

  1. Move the stop loss as the price increases
  2. We divide the final target into several sub-target (1-4 - it depends on the size of the overall target).
Percentage of successful transactions using the “Head and Shoulders” pattern (for the cryptocurrency market)

Patterns, like other tools for analyzing (predicting the movement?) Of the market, make a big profit when trading with the trend. The uniqueness of our tool is that it helps to identify this very trend. If the market starts to fall, then you will see in the Telegram-chat how bearish Gui start to dominate bullish (bearded GuiP will begin to be confirmed in large quantities, and bullish will be canceled). In addition, we have created a composite indicator, which, based on the state of many bitcoin pairs, determines the current state of the market and the direction of future movement. The status of this indicator is also displayed in the “Binance Zigzag Patterns” chat.

Also, our tool allows you to find coins that go against the trend. Counter-trend deals are more risky, but in some cases they allow you to get

Additional Information

Telegram link @ccta_ak
Market Binance
Price 0.02 / month 0.04 / 3 months 0.07 / year